Что необходимо для работы с online кассой ОФД СБиС

 

Обслуживание онлайн касс с сервисом ОФД

Сегодня налоговая служба обязывает предпринимателей, которые работают с кассами, установить специальное программное обеспечение для ведения электронной отчётности. Для максимально удобной работы вашей online кассы (ОФД) мы предлагаем использовать систему электронного документооборота СБиС. Данная система позволит вам получать свежую статистику движений средств с каждой торговой точки, а также отправлять все необходимые данные в налоговые органы.

Огромным преимуществом системы СБиС по сравнению с другими подобными разработками является возможность использовать и другие функции. В частности, на основе статистики, которую вы будете получать с каждой онлайн кассы, вам удастся составить отчёт. Создавать отчётность можно непосредственно в программе СБиС, на основе сохранённых в ней данных.

К тому же сегодня компания-разработчик системы СБиС предлагает вам отличную возможность получать от налоговой службы льготы, а также по 18 000 рублей за установку электронной кассы на каждую вашу торговую точку.

Помимо этого, в случае приобретения программного обеспечения для online касс, вы также получите круглосуточную службу поддержки, быструю настройку всего оборудования и программной части, и плюс ко всему этому бесплатное обучение персонала работе с кассой. Ведь после установки специального программного обеспечения, а также новых онлайн касс вашим сотрудникам в любом случае придётся обучаться работе с новыми программами и оборудованием. Специалисты СБиС смогут обучить ваших сотрудников правильной работе с онлайн кассой в течение получаса .

Что необходимо для работы с online кассой ОФД СБиС

Подключить кассу к ОФД

Для начала работы с онлайн кассой ОФД Сбис необходимо вначале обзавестись такой кассой и подать заявку на подключение к ОФД. Ведь помимо всего прочего СБИС — это ещё и учётная система со встроенным ОФД (оператором фискальных данных).

Однако для корректной работы всего программного обеспечения вам понадобится зарегистрировать специальный код в налоговой службе, а затем данный код внести в базу программы. Все эти действия помогут выполнить вам специалисты СБиС. Вам же останется только обучиться работе на оборудовании, а затем регулярно его обслуживать.

Возможности ОФД СБиС

С этой системой можно перейти на абсолютно новый уровень управления бизнесом, чтобы умнее тратить и больше зарабатывать.

Со СБИС вы сможете:
  •  вести склад и закупки,
  •  рассчитывать зарплату,
  • контролировать персонал,
  • анализировать продажи по товарам, точкам, продавцам,
  • готовить и сдавать отчеты в госорганы через интернет.

СБИС ОФД покажет, как на самом деле работает ваш бизнес.

Принцип работы ОФД СБиС связан с тем, что по каждому магазину СБИС собирает и актуализирует массу параметров: продажи, средний чек, прибыль, возвраты и т.д. В итоге вы можете получить детальную аналитику по каждой точке и свод по компании в целом.

Основными полезными функциями ОФД СБиС также являются:

  • Статистика по магазинам
Если в какой-то точке упадет выручка или средний чек, СБИС сообщит вам об этом. В режиме реального времени вы получите данные для объективной оценки работы каждого управляющего.
  • Сравнение работы вашей компании с рынком
СБИС наглядно покажет динамику ваших продаж, а главное — сравнит ее с динамикой рынка. Посмотрите, обгоняете вы рынок или отстаёте от общего роста.
  • Рейтинг товаров
Используя уникальную технологию по разбору товаров из чеков, СБИС покажет, какие позиции продаются лучше, какие хуже. Сопоставив продажи с остатками, вы не допустите дефицита «ходовых» товаров.
  • Отчеты о работе кассиров
По каждому кассиру СБИС рассчитает выручку, число чеков, чтобы показать, кто заслуживает премии, а кому нужно помочь. А если хотите, СБИС сразу рассчитает им зарплату.
  • Контроль точек продаж

СБиС проверит, все ли кассы исправны и сообщит, если от кассы не поступают фискальные документы, или если пора менять фискальный накопитель.

  • Проверка времени открытия магазина

По времени открытия и закрытия смен вы поймете, вовремя ли сотрудники открывают и закрывают магазин.

  • Легкая сверка чеков
Интегрировав СБИС ОФД с вашей системой через API, вы будете уверены, что данные о продажах в вашей системе совпадают с тем, что кассы передали в налоговую.

Преимущества ведения учёта с ОФД СБиС

Кассиры работают в одной системе, бухгалтерия в другой, ОФД — в третьей и т.д. Поэтому, конечно же, проще и логичнее всё делать в СБИС, учетной системе со встроенным ОФД.
Эта система учёта обладает следующими преимуществами:
  • Аналитика продаж
Подключите ваше оборудование к СБИС или начните с планшета и фискального регистратора. Для оптимизации работы — сканируйте штрих-коды товаров, и уже через день вы получите первые аналитические данные о продажах.
  • Создание готового каталога товаров

Для добавления товара в каталог, достаточно простот отсканировать его штрих-код, а всё остальное — название, фото, описание — СБИС заполнит сам из глобального справочника или накладной поставщика.

  • Четкая логистика и контроль цен
Рассчитав минимальный запас, СБИС сформирует потребность и заказы поставщикам с учетом цены и срока доставки. А при поступлении товаров проверит, что поставщик не завысил цены.
  • От чека до отчета в налоговую
СБИС может выгрузить данные в бухгалтерскую систему. Но зачем? Ведите бухучет в СБИС. Он делает проводки, считает налоги, готовит и сдает отчёты во все госорганы через интернет.

Другие возможности системы СБиС

Если вы ещё не сталкивались с работой в системе СБиС, то вам стоит обязательно попробовать. Ведь кроме оптимизации внутренней работы, ведения электронной отчётности и её отправки в государственные налоговые органы возможны также другие операции внутри программы.

Ещё одной замечательной оссобенностью этой программы является то, что каждый пользователь системы СБиС может проверить на надёжность своего партнёра. Ведь сегодня в СБиС присутствует функция поиска контрагентов. Благодаря этой функции каждый может внести реквизиты интересующей компании в специальный сервис и получить развёрнутую статистику её финансовой деятельности. Все данные берутся из официальных источников, соответственно, они являются полностью достоверными.

К тому же, с помощью системы СБиС вы сможете сэкономить кучу времени на отправке документации в органы контроля и контрагентам. Ведь теперь всё это можно сделать нажатием нескольких кнопок, не нужно печатать документы на принтере и отправлять их курьером.

Работать в системе СБиС очень просто. Такая работа доставляет одно сплошное удовольствие. Если даже и случаются сбои или ошибки в работе программы, то исправить ситуацию можно легко и быстро с помощью службы поддержки в вашем регионе. Служба поддержки работает круглосуточно, поэтому вы всегда можете обратиться за квалифицированной помощью к её специалистам. Контакты можно найти в соответствующем разделе официального сайта, на страничке https://sbis.ru/support.