Личный кабинет




 

Каждый пользователь системы электронного документооборота при регистрации получает свой личный кабинет, который он может настраивать по своему усмотрению, а также совершать различные операции по управлению. В зависимости от типа лицензии, а также от статуса клиента операции могут быть ограничены некоторыми условиями.

Функции Личного кабинета

При наличии электронной подписи, доступа на свою страницу системы документооборота и приобретенной лицензии, клиент имеет возможность совершать следующие действия:

  1. Обмениваться важными документами с контрагентами.
  2. Отчитываться по интернету в пенсионный фонд, налоговую инспекцию и другие инстанции.
  3. Проводить всю внутреннюю отчетность предприятия.
  4. Вести наблюдение за проверкой отчетов посредством всемирной сети.
  5. Проверять правильность заполнения реквизитов.
  6. Общаться с работниками по видео звонкам и переписываться в чате.
  7. Проводить анализ финансовой деятельности организации.
  8. Отправлять почту государственным инспекторам, получать обратную связь.
  9. Проводить поиск данных о контрагентах и банковских реквизитах.
  10. Производить настройку прав доступа другим работникам.
  11. Обращаться за помощью к специалистам системы.

Регистрация и вход

Чтобы зайти на индивидуальную страницу личного кабинета системы СБИС, необходимо посетить официальный интернет ресурс, на котором следует найти клавишу «Начать работу», затем ввести персональную информацию для авторизации.

Кроме этого, в личный кабинет системы электронного документооборота можно войти с помощью  программы с уникальным сертификатом.

Личный кабинет СБиС онлайн






Клиенты этой системы могут пользоваться как личным кабинетом на сайте компании (онлайн), так и входить в специальную программу и осуществлять действия непосредственно в ней (локально).

Возможности личного кабинета отличаются для пользователей с лицензией и без неё. Если Вы еще не успели приобрести лицензию, то весь функционал вашего кабинета ограничен только возможностью получать и отправлять документы контрагентам. Также с помощью личного кабинета можно отправлять онлайн нулевую отчетность. Другие функции данного сайта будут для вас недоступны, пока вы не приобретете лицензию.

Для пользователей, которые уже успели купить лицензию, функционал сайта будет более богатым. Ваши возможности значительно расширяются, вы сможете обмениваться документами в электронном виде с государственными учреждениями, вашими клиентами и контрагентами. Теперь вам будет доступна функция проверки отчётности. В случае отправки документов в любое место вы будете видеть статус выполнения текущей операции.

Кроме этого, клиенты с лицензией могут раздавать задачи своим сотрудникам, которые обладают разными уровнями доступа к интернет площадке. Вы сможете контролировать степень выполнения задач. Для пользователей с лицензией доступна функция организации работы через SRM, для ее настройки необходимо войти в систему.



В аккаунте хранится информация о вашей компании. В случае если информация меняется, ее можно откорректировать на сайте. Например, при изменении реквизитов организации вы легко можете отредактировать их непосредственно на сайте.