Техподдержка





Система документооборота по всемирной сети не только дает возможность значительно облегчить работу бухгалтеру, но и позволяет экономить время на доставке отчётности государственные органы. Что делать, когда возникают неполадки или вопросы относительно работы? Следует обращаться в службу технической поддержки. Техподдержка пользователей осуществляется разработчиком — Холдингом «Тензор».

Техподдержка клиентов осуществляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю, благодаря чему все пользователи могут найти ответы на интересующие вопросы, обратившись в службу поддержки. Помощь в решении проблем осуществляется на сайте СБиС.ру в разделе «Хелп». На форуме вы можете задать вопрос и получить ответ.

Техническая поддержка осуществляет помощь в настройке и установке подключения, обучает работе.

Телефон техподдержки




Если возникли вопросы относительно использования СБиС, Вы хотели проконсультироваться со специалистом, обратитесь в службу поддержки вашего региона. Техподдержка работает круглосуточно, можете задать вопрос не только на сайте, но и по телефону. Для этого надо набрать номер  (495)-988-37-95 —  это телефон техподдержки пользователей в Москве. За техподдержкой при работе с системой в Москве и Московской области можно обратиться по другому номеру: 729-33-71.

Эти номера телефонов техподдержки актуальны для пользователей СБиС из Москвы, для пользователей из других регионов номер телефона поддержки можно найти на официальном интернет ресурсе.



Удаленный помощник и техподдержка

Иногда случаются ситуации, когда требуется срочное вмешательство службы поддержки. Решить проблему своими силами не удается, а времени ждать нет, что делать?
На случай непредвиденных ситуаций компания «Тензор» разработала специальную программу, которая называется «Удаленный помощник». Он разработан для случаев, когда нет возможности обратиться к профессионалам непосредственно по месту нахождения клиента, а советы с форума техподдержки результатов не дают.
Возможности программы не безграничны, но она позволяет работнику техподдержки получить доступ к удалённому рабочему столу. Это дает возможность выяснить причину возникновения проблемы и быстро устранить.
Если вы хотите, чтобы в случае появления проблем с программным обеспечением вам мог помочь профессионал технической поддержки, советуем установить «Удалённый помощник». Сделать это можно на официальном сайте. Перейдите на него, а затем зайдите в раздел «Техподдержка». В этом разделе нажмите на кнопку «Скачать».

Затем выберите программу «Удаленный помощник».